Экспресс-аудит работы автосервиса

Понятие аудита ассоциируется у нас прежде всего с оценкой финансов и проверкой бухгалтерской отчетности. Если совсем коротко, технический аудит — это независимая экспертная оценка эффективности организации производства и его потенциала, а также выработка рекомендаций по увеличению данной эффективности именно за счет существующих мощностей, без капиталовложений и расширений. То, что увеличение прибыли без затрат очень выгодно, очевидно по определению. К примеру, в Москве потребность в автосервисах растет, но строить их больше просто негде, некуда расширяться. Поэтому и нет альтернативы увеличению пропускной способности предприятий за счет более эффективной организации работы. Технический аудит — комплекс мероприятий, направленный на определение проблем, препятствующих эффективному развитию сервисной станции, и на разработку рекомендаций по их устранению. В отличие от налогового аудита, основная цель которого — выявление ошибок в бухгалтерии, технический аудит помимо вскрытия проблем дает руководству предприятия инструменты к их устранению, тем самым содействуя развитию предприятия. Также к техническому аудиту прибегают для оценки потенциала сервисной станции перед сменой ее собственника или управляющего, ведь перед продажей бизнеса как продавцу, так и покупателю необходимо знать фактическую и потенциальную мощность сервисной станции.

Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса

Ускоренный анализ работы автосервиса. В кратчайшие сроки можно сделать выводы о работе основных бизнес-процессов в Вашем Автосервисе. Самый быстрый и оптимальный способ выяснить в первом приближении, какие проблемы испытывает конкретный автосервис - АУДИТ.

в систему дистанционного обучения “Книга стандартов бизнес-процессов", регламенты ввода в должности, чек-листы для аудита подразделений.

Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса В книге приведены конкретные и подробные рекомендации по организации бизнес-процессов автосервиса. Специалистам предлагается множество ценной информации о практике зарубежных и российских автодилерских предприятий, подготовленной на основе корпоративных материалов автокомпаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга рекомендуется для подготовки корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, чек-листов для внутреннего аудита, корпоративных книг, учебных материалов для тренеров и систем дистанционного обучения, техзаданий для компьютеризации.

Книга — надежный советник владельцев и профессионалов автосервиса для принятия стратегических, тактических и текущих решений. Стандарты управления: Практическое пособие Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, правил, процедур, операций и других элементов организации управления.

Спасибо за заявку

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов.

Аудит оптимального месторасположения сервиса. Подбор Описание всех бизнес-процессов автосервиса; Система автоматизации бизнес-процессов.

Экономить на явных потерях не рекомендуется никому, поскольку чаще всего снижение этих расходов влечет за собой лавинообразное увеличение скрытых потерь. Приведем простой пример. На автосервисе вовремя не были заменены фильтры окрасочно-сушильной камеры. Это привело к ее поломке. Ремонт обошелся в несколько раз дороже, чем замена фильтров. Но это еще не главная потеря.

Один день простоя окрасочно-сушильной камеры, даже без учета недополученной прибыли от продаж запасных частей, обошелся небольшому автосервису в несколько десятков тысяч рублей. Другой пример: Довольно часто это приводит к появлению дефектов окраски и необходимости переделывать работу. Потери от этого несоизмеримо выше, чем сумма, которую автосервис экономит при покупке недорогого материала.

Алексей Соболевский привел перечень наиболее частых скрытых потерь на малярной станции кузовного ремонта.

Александр Колганов

Результат работы: Самый быстрый и оптимальный способ выяснить в первом приближении, какие проблемы испытывает конкретный автосервис - АУДИТ. Наш опыт позволяет нам оперативно и главное качественно оценить работу автосервиса по нескольким пунктам. На основе полученных данных, руководитель автосервиса сможет сделать предварительное заключение в каком месте происходит некачественная работа. В идеале, чтобы о нашей договоренности никто не знал из сотрудников автосервиса.

описанные и регламентированные бизнес-процессы формализуют существующую Как известно, при ремонте автомобиля в автосервисе сначала.

Правила описания бизнес-процессов Общие проблемы всех предприятий: Но именно коллективный опыт является основой успешной безубыточной деятельности предприятия. Есть много должностей, для которых вообще не готовят специалистов и процессов, для которых не издают инструкции, потому, что в каждом предприятии есть свои особенности работы. В автосервисе это руководители подразделений, служб и участков, а также диспетчер, оформитель документации, приёмщик, аналитик-маркетолог, товаровед по запасным частям и др.

Поэтому во всем мире существует практика разработки корпоративных стандартов, инструкций, регламентов, технологий для обучения новых и перемещаемых сотрудников, описаний бизнес-процессов. Но не производственной. Технология описания бизнес процессов разработана давно системными аналитиками программистских фирм — только на основании подробнейших описаний они могли составлять программы, обучающие компьютеры выполнять нужные операции.

Технология описания процессов: Потом описывает операции по установленной форме. Каждый сотрудник, операции которого описывались, должен проверить ту часть, которая его касается, и дополнить нюансами, составляющими соль его опыта. Руководители всех уровней должны дополнить, скорректировать, уточнить описания процессов. Высшие руководители должны лично дополнить, скорректировать, уточнить материалы книги стандартов.

Конфигурация «У:СТО»

Настоящий Договор в соответствии со ст. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора — совершения акцепта настоящего Договора присоединения к настоящему Договору. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс.

Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте :

Нейросеть для прогнозирования: универсальная обработка и методика для любой конфигурации. Примеры прогнозирования бизнес процессов.

Зафиксированы задачи для достижения поставленных целей помесячно. Внедрение системы планерок Коммерческого директора. Дарина, производство резиновой обуви г. Анализ системы работы с базой клиентов частота исходящих звонков, поводы, сегментация базы, сценарии звонков, отчеты с результатами. Тестирование и последующий анализ менеджеров на определение личностных и профессиональных характеристик сотрудников отдела продаж.

Проведение совместно с РОПом собеседования с кандидатом на должность менеджер по продажам. Разработан и описан регламент проведения планерки, а так же чек лист проверки качества проведения планерки. Разработана форма скорборда. Разработана форма стратегической канвы оптового направления Разработаны формы отчетности, а так же формы для анализа продаж в разрезе товара или менеджера, а также анализа потерянных клиентов см.

Разработан шаблон формы по планированию и прогнозированию поступлений для каждого менеджера Разработан алгоритм заполнения и отслеживания данной формы. Разработаны формы сравнительного анализа продаж в разрезе определённых периодов, для корректировки планов. Калита - сеть магазинов одежды и аксессуаров с реалистичными рисунками - Разработка и тестирование книги продаж - Создание краткой шпаргалки по продажам - Подготовка методички для руководителей по обучению продажам на рабочем месте - Разработка чек-листа оценки навыков продаж в торговой точке ИТ-компания"БАРС" - Оценка уровня удовлетворенности сотрудников и выявление основных факторов мотивации и демотивации персонала.

Технический директор, Исполнительный директор.

Малярно-кузовной цех. Настраиваем бизнес-процессы

Поделиться в соц. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам.

Аудит автосервиса (персонала, бизнес-процессов) — проверка деятельности учреждения, которая проводится независимыми специалистами. Аудит.

Компания специализируются на знаниях в области авторемонтного и автосервисного бизнеса и исторически находятся на острие информации по рынку СТО. Во-первых, для того, чтобы собрать владельцев и директоров СТО в одном месте. И дать им знания, необходимые в работе. Во-вторых, чтобы выделить ядро наиболее активных, тех, кто желает не стоять на месте, а совершенствовать свой бизнес. В-третьих, чтобы дать всю необходимую информацию по самым актуальным на сегодняшний день вопросам для рынка: В наших планах — сделать самую интересную конференцию на рынке для вас.

Сегодня рынок требует несколько других решений, другой подачи материалов. И мы идем в ногу с рынком! Во-первых, конференцию делает команда, не зависимая от участников рынка: Во-вторых, мы постоянно вкладываем деньги и время в обучение именно проведению мероприятий и понимаем, как сделать их лучше. Мы взяли опыт из других сфер для того, чтобы перенести его на рынок автосервисного бизнеса. В-третьих, наш принцип — никаких рекламных докладов.

Аудит бизнеса

Полностью подобрано оборудование вплоть до ПК. Установлены и настроены оборудование и программное обеспечение. Предприятие 8. На месте товароведа установлена и настроена программа 1С:

автосервис; как правильно настроить бизнес процессы автосервиса, мы . Меняйте свечи вовремя #бмв #конференция #аудит #коуч #бизнес.

Предпродажная подготовка бизнеса Проведение предпродажной подготовки — это обязательный элемент, который повышает инвестиционную привлекательность вашего проекта и сокращает сроки проведения сделки по купле-продаже. От того, насколько качественно и продуманно проведены подготовительные мероприятия, зависит степень привлекательности готового бизнеса для потенциального инвестора и конечная его стоимость.

Первым шагом на пути к выгодной сделке всегда выступает помощь опытного специалиста, благодаря которой у Вас есть возможность понять, в каком направлении следует двигаться и какие нюансы учитывать. Выгода от сделки по продаже готового бизнеса зависит от того, насколько привлекательным для покупателя станет Ваше предложение среди аналогичных предложений на рынке. Для этого у нас сформирован штат опытных специалистов, которые помогут вас продать бизнес на выгодных условиях, не теряя при этом конкурентной цены.

Важно отметить, что предпродажная подготовка бизнеса бывает наиболее эффективна, если клиент предоставляет полную и точную информацию по своему объекту продажи. В ходе предпродажной подготовки и последующей продаже вашего бизнеса мы обеспечим полную конфиденциальность сделки. Очень часто такая конфиденциальность необходима для неразглашения информации о решении владельца о продаже готового бизнеса клиентам, поставщикам, а также персоналу. Потенциальному инвестору эти данные выдаются только после подписания документов о неразглашении.

Финансовый аудит. Мы проводим проверку финансовой отчётности и анализируем соответствие её нормам законодательства. Устанавливаем коммерческую выгоду фирмы.

Управление автосервисом, организацией СТО

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!