Календарь выставок

Данное мероприятие является лидирующим в индустрии сувениров России и самой крупной подобной выставкой Восточной Европе. Одной из характерных черт данной выставки является то, что ее посещают компании - крупнейшие потребители рекламно-сувенирной продукции: К участию в выставке приглашаются все категории поставщиков рекламно-сувенирной продукции, производители и дистрибьюторы, другие компании, связанные с рекламно-сувенирным рынком: Канцелярские компании; Типографии, производители календарей и ежедневников; Компании, торгующие подарками; Производители конфет, других кондитерских изделий; Турагентства корпоративный туризм ; Поставщики материалов для оформления мест продажи; Предприятия народных промыслов. Семинары и конференции для специалистов-сувенирщиков; Презентации и семинары для конечных клиентов; Конкурсы и награждения для посетителей и участников. Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса ИПСА - это коммерческая структура, деятельность которой направлена на развитие рекламно-сувенирного рынка России, построение цивилизованных связей между производителями, дистрибьюторами и клиентами. Для участия в данной выставке приглашаются поставщики сувенирной продукции, производители и дистрибьюторы, а также фирмы, работающие на рынке рекламных сувениров.

Выставка-презентация бизнес-подарков пройдет на Форуме предпринимательства Сибири

Какой подарок будет оригинальным в Бердске? Купите фотоальбом о старом Бердске! Ваш подарок будут хранить, как семейную реликвию. Осталось менее 30 книг. Купить книгу со старинными снимками Бердска имеют шанс не так много людей.

Конгрессы, форумы, выставки, ярмарки и фестивали в КВЦ ЭКСПОФОРУМ. для оригинальных подарков, что весьма кстати в преддверии праздников.

выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля Ритейлер проанализировал поисковые запросы накануне праздника. Интернет-площадка проанализировала свыше 1,5 млн поисковых запросов и более тыс. Рост одариваемого см, он носит ботинки 41 размера, судя по наиболее популярному размерному ряду одежды и обуви в заказах. Подарки для него готовит Екатерина — мама, сестра или вторая половинка; больше всего товаров и подарочных наборов для мужчин заказали девушки с этим именем.

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах наш герой предпочитает укороченные носки или цветные модели с принтами. Одариваемый в менее крупных городах более сдержан - для него выбирают классические черные или коричневые носки. При выборе джемперов и футболок большинство героев, независимо от города проживания, склоняются к классике — черный, серый и синий цвета популярны как в обычный период, так и в канун 23 февраля. В этом году популярны тонкие и изысканные ароматы агарового дерева и черной ванили — именно такие подарочные наборы с гелями для душа и антиперспирантами чаще всего покупали на в преддверии 23 февраля.

Наш герой носит бороду, иначе зачем покупать и дарить ему триммер для бороды и усов ? Возможно, он получил фитнес-браслет или умные часы еще на Новый год или 14 февраля. Но если все еще нет - то после 23 февраля у него точно будут эти гаджеты: Вещь проверенная и уже есть у многих друзей, а значит, и Екатерина подарит такой своему мужчине, сыну или брату.

26-я Специализированная Выставка Бизнес-подарков и рекламных сувениров

О выставке Подарки А вы любите праздники и подарки? В салонах можно полюбоваться и приобрести предметы интерьера, подарки на любой вкус и финансовые возможности, бизнес подарки, декор стола и посуду, элитные канцелярские принадлежности, сувениры, аксессуары и бижутерию, ювелирные украшения - и все, что предлагает индустрия торжества и праздников. В нем, как в зеркале, отражаются главные тенденции развития индустрии подарков в мире.

Выставочный проект «ПОДАРКИ» является одним из самых бизнес- сувениров и корпоративных подарков, бижутерии и аксессуаров.

Но, для того чтобы привлечь к себе внимание и выделиться на фоне конкурентов, компания должна подойти к этому вопросу очень серьезно. Подарки корпоративным клиентам должны быть оригинальными, с нотками юмора, но при этом не переходить определенных граней. Ведь подарок может как порадовать клиента, так и вызвать в нем раздражение. Поэтому все должно быть оформлено лаконично и уместно.

Почему необходимо дарить подарки корпоративным клиентам? Корпоративные подарки клиентам — это универсальный метод, который повышает уровень коммуникации компании, помогает ей напомнить о себе легко и ненавязчиво. Этот способ доступен как огромным компаниям, существующим не один десяток лет, так и начинающему малому бизнесу.

Заказывая подарки крупными оптовыми партиями, компания может получить значительные скидки на них. Если требуется слишком большая партия подарков, можно выбрать более бюджетный вариант и уменьшить стоимость презентов. В данном случае эффективность мероприятия никак не связана со стоимостью подарков. Вручение подарков корпоративным клиентам позволяет компании перейти на личный контакт со своими потребителями.

При минимальных расходах — это самый действенный способ обратить на себя внимание клиентов.

Выставка: сувениры, подарки. Гонконг

на выставке На брифинге, проведенном для представителей прессы в первый день выставки, главный исполнительный директор Николай Беккерс рассказал о технологиях и цифровых проектах, демонстрируемых компанией на Мы также проинформируем наших гостей о наиболее успешных проектах и инициативах .

11 ч. назад Близится мужской праздник, и перед прекрасным полом вновь встает дилемма, проблема выбора. Эксперты назвали самые удачные.

В числе основных вопросов : Образование и обучение, предложения, научно - исследовательские темы завершают мероприятие. Вот тогда станет жарко - автомобильные страсти на крупнейшей в Европе и наиболее важной выставке автотюнинга, автоспорта, спортивных автомобилей, классических автомобилей и мотоциклов! Здесь собираются тысячи любителей четырехколесного друга. Вы найдете здесь наиболее широкий спектр продукции среди первоклассных всемирных выставок автоиндустрии.

Сенсацией автосалона в Эссене является автоспортивная арена с внутренним треком - посетители вживую могут наблюдать захватывающее движение новинок автопромышленности, красоту и дизайн тюнинга, парад старинных автомобилей. Популярная ли классика, бестселлеры или новинки осени — здесь страсть к игре живет в полной мере.

Участники выставки Бизнес-подарки

Концепция выставочного проекта заключается в установлении прямых контактов между производителями, дистрибьюторами, поставщиками и заказчиками продукции. Выставочный проект — эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией. Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции салонов, как эксклюзивная дорогая продукция, так и продукция средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость, разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки.

Презентации новых торговых марок и уже известных брендов, обилие маркетинговой информации, деловое общение с партнерами и атмосфера праздника, царящая на выставочном проекте, привлекают представителей деловых кругов. Выставочный проект предоставляет им уникальную возможность за короткий период ознакомиться с широким ассортиментом высококачественной продукции. География посещения выставочного проекта широкая.

Организатор выставки ООО «Подарки Экспо»/ GIFTS EXPO Ltd. Выставочный проект - эффективная бизнес-площадка для деловых контактов.

Владимир Колмаков рассказал о подготовке к Универсиаде 15 февраля года состоялась очередная встреча и. Сама идея проведения универсиады в Красноярске стала возможна только потому, что здесь в году был открыт СФУ. Студенты университета побеждают в соревнованиях по боксу, футболу, борьбе, сноуборду, лыжных гонках. Регулярно участие СФУ и в мировых универсиадах. И всегда у нас были победители или призёры. Обычно заказчиком и контролёром строительства объектов универсиады является дирекция.

Нам пришлось выстраивать отношения с более чем 30 подрядчиками. Последние полгода каждое утро топ-менеджмента университета начинается со штаба, где подводим итог того, что выполнили за предыдущий день, решаем, где поднажать, кого ещё задействовать, чтобы получить достойный результат. Выходных тоже давно не было. А наше небольшое по численности управление капстроительства практически живёт в Деревне.

Выставка бизнес-подарков и сувениров & 2020

Выставка является одним из главных регуляторов мировой индустрии моды. Это событие определяет тренды будущих сезонов и вдохновляет модельеров всего мира. Российская студия текстильного дизайна , единственный постоянный участник выставки из России с года, побила рекорды по цитируемости. Работы студии были опубликованы в официальном каталоге выставки в качестве иллюстраций главных мировых трендов сезона весна-лето

Выставка корпоративных подарков компании «БрендБук». Наградной продукции, деловых подарков и бизнес-сувениров; Полиграфии и канцелярии.

Выборы Роскачество дало советы по выбору подарков на День защитника Отечества Специалисты Роскачества назвали самые популярные подарки, которые обычно получают мужчины в День защитника Отечества, и дали советы женщинам по их выбору, уделив особое внимание качеству изделий. Согласно сообщению ведомства, самыми распространенными подарками к 23 февраля являются мужские носки, пена для бритья и белье.

Специалисты обратили внимание на важность выбора качественных изделий. Так, эксперты порекомендовали обращать особое внимание на состав и качественные свойства вещей. Чем больше в составе натуральных материалов, тем более комфортно будет чувствовать себя получивший подарок, отметили специалисты. В Роскачестве подчеркнули, что чаще всего мужчинам дарят на 23 февраля рубашки, электрические зубные щетки, беспроводные наушники и телефоны. Наибольшим спросом, указал Батюшенков, пользуются игровые консоли, смартфоны и беспроводные наушники.

В подарок мужчинам, отметил он, также приобретают охотничьи и рыболовные аксессуары, патроны и комбинезоны. Как напоминало ранее Федеральное агентство новостей, День защитника Отечества несколько раз менял свое название. Праздник, который был учрежден в году, сначала назывался День Красной армии и флота.

ВЫСТАВКА ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

В преддверии зимних праздников галерея приглашает всех любителей живописи получить порцию теплого и радостного настроения, которое при желании можно унести с собой, чтобы сделать себе и своим близким нетривиальный памятный подарок. На выставке будут представлены работы двадцати пяти художников, которые сотрудничают с галереей уже не первый год. Также в этом году к проекту присоединятся и новые участники, которые представят зрителям свои версии рождественских подарков: Работы клана Тотибадзе также не останутся в стороне.

Все картины представленных художников отличаются по технике и стилю, а каждый автор обладает своим неповторимым почерком.

9 ч. назад Чтобы порадовать себя и близких качественными подарками на грядущие праздники, не обязательное ехать в Иваново. Выставка в.

Среди посетителей 7 представителей торговых оптово-закупочных компаний, 2 представителей торговых сетей, 4 корпоративных клиентов, 12 директоров магазинов, рекламных агентств, дизайнеров интерьера. Были организованы коллективные экспозиции из Ульяновской, Саратовской и Ивановской областей и Республики Крым. Зарубежные компании представили новейшую продукцию из 20 стран: Обновился и состав посетителей проекта.

На выставках было зарегистрировано 30 посетителей-специалистов, из них: Из них участников из России и 12 компаний из зарубежных стран: На выставку приехали специалист из зарубежных стран и российских заказчиков. Деловая атмосфера, присутствие ведущих игроков рынка, как участников, так и посетителей-специалистов способствовали успешному профессиональному обмену информацией, коммерческим переговорам и заключению бизнес контрактов.

Участники выставки смогли встретиться со своими постоянными партнерами и найти новых клиентов, получили много заказов.

Подарки от автора. Выставка подарков.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!