Маркетинговые исследования

Методики проведения фокус-групп Это исследование — один из самых популярных видов качественного анализа рынков, который позволяет изучить реакцию потребителей на сам продукт или рекламные ходы, направленные на его продвижение. Кроме того, фокус-группы часто используют для оценки потребительского отношения к продукции конкурирующих брендов. Чаще всего к участию в исследовании приглашают человек. Группа при участии профессионального модератора, направляющего беседу, обсуждает продукт или маркетинговый ход. Среднее время исследования — часа. Время подготовки и проведения можно поделить на этапы: Плюсы исследования Проведение фокус-группы — один из способов понять, как именно представители целевой аудитории принимают решение о покупке.

Фокус-группа как метод проведения маркетинговых исследований

Это совмещение качественных и количественных методов исследования, когда респонденты и опрашиваются по анкете и могут протестировать продукт — поучаствовать в дегустации, протестировать новую услугу например, интеренет , рассмотреть и оценить рекламные сообщения. Этой зимой нами было проведено исследование холл-тест для крупной пивного бренда. Для участия в исследовании нами отбирались респонденты, которые пьют пиво не реже раз в неделю.

Фокус-группы – незаменимый инструмент качественных исследований. Если для вашей компании важна детальная информация о предпочтениях.

Основное его отличие от обычного плана, который содержит последовательность действий, приводящих к определенному результату, состоит в том, что этот документ в полной мере раскрывает суть таких действий, содержит описание возможных проблем, а также способов их решения, потенциальную выгоду и прибыль от тех или иных решений, а также подсчет предстоящих затрат. В бизнес-плане Вы получаете ответы на следующие вопросы: Бизнес-план — это первая оценка и критерий перспективности нового бизнеса, а также его прибыльности.

Анализ указанного документа позволяет дать оценку собственных возможностей компании, принять решение о привлечении инвесторов в случае необходимости , а также решить ряд финансовых вопросов, которые возникают на тех или иных этапах организации бизнеса. Бизнес-план позволяет комплексно рассмотреть все варианты развития событий, какие только возможны, учесть факторы, которые могут стать причиной возникновения тех или иных проблем, разработать наиболее эффективную стратегию дальнейших действий.

Нельзя говорить об успешности бизнеса, если еще на этапе его планирования была допущена ошибка. Доверьте разработку такого важного документа профессионалам компании Международная Маркетинговая Группа.

Презентация: Основные принципы формирования бизнес-плана

Фокус-группа Фокус-группы — незаменимый инструмент качественных исследований Если для вашей компании важна детальная информация о предпочтениях целевой аудитории, о тех ассоциативных связях, которые управляют поведением вашего потребителя, наиболее эффективным инструментом получения этой уникальной информации является проведение фокус-групп.

Этот метод проводится самостоятельно или может быть включен в комплексное маркетинговое исследование. Компания - имеет богатый опыт проведения фокус-групп и предлагает вам воспользоваться навыками своих специалистов. Фокус-группа — это методика глубинного интервью с группой людей, которая отражает мнение и интересы целевого потребительского сегмента. Какие задачи решает фокус-группа?

Фокус-группа даст вам ответ на многие ваши вопросы.

Никто не знает, когда была проведена первая фокус-группа. В конце концов, сам термин просто Вам подарок! КНИГА «Как внедрить бизнес-процессы»! по-настоящему. Как добиваться достижения целей и выполнения планов".

В конце концов, сам термин просто является разновидностью названия группового обсуждения, в котором обычно участвует от 8 до 12 человек, и тема которого"фокусируется" на некой указанной области. А ведь это один из самых популярных методов маркетинговых исследований. Только в США имеется более постоянных мест для проведения фокус-групп, и более таких фокус-групп проводится ежегодно.

Это и есть одна из проблем - фокус-группы слишком легко проводить. Фокус-группы часто проводят по нескольким причинам, часть из которых изначально ошибочна. Конечно, фокус-группы можно провести быстро организация занимает от нескольких дней до недели , они стоят дешевле если сравнить с количественным исследованием и могут предоставить некоторую базовую, а иногда и глубинную информацию внутри этих"быстрых и недорогих" хотя некоторые используют термин"шустрых и грязных" рамок.

Работа Участник фокус группы Астрахань

Выполненные проекты компании"Консалтинг роста" Вы можете ознакомиться с несколькими примерами консалтинговых проектов , выполненных нашей компанией. Пример проекта по проведению фокус-группы для производителя продуктов питания Завершена работа по проведению цикла фокус-групп для компании, работающей на рынке производства и дистрибуции продуктов питания. Фокус-группы были проведены в нескольких регионах Российской Федерации. В качестве участников фокус-групп были приглашены целевые для производителя аудитории потребителей.

В рамках проведения фокус-групп экспертами решались следующие задачи: Изучение предпочтений потребителей на интересующем заказчика рынке в целом.

Самые новые вакансии: Фокус группа в Харькове. Ведущие работодатели. совместных бизнес планов на основе совместных ценностей. фокус на.

Ленина, 88 конференц зал, 2 этаж. Центр инноваций в социальной сфере совместно с Администрацией г. Фокус-группа будет ориентирована на сбор объективной информации от действующих предпринимателей — какими механизмами и форматами поддержки пользуются владельцы малого бизнеса и непосредственно социальные предприниматели. Для продуктивной работы программы также в рамках встречи будут зафиксированы пожелания социальных предпринимателей об условиях кредитования. Нам важно знать Ваше мнение для запуска востребованной и эффективной программы.

Просим Вас подтвердить участие по тел. Социальное предпринимательство - это новый формат социальных инвестиций, активно развивающийся в России и во всем мире. Преимуществом социального предпринимательства является, прежде всего, возвратность выделяемых бизнесом средств на решение социальных проблем регионов. Центр инноваций в социальной сфере — совместный проект ОК РУСАЛ и Агентства стратегических инициатив при поддержке Администрации Красноярского края по созданию региональной инфраструктурной сети развития социального предпринимательства и разработке и тиражированию социальных бизнес-проектов.

Деятельность ЦИСС направлена на вовлечение граждан, обладающих предпринимательской активностью, руководителей малого и среднего бизнеса и социально ориентированных НКО в решение социальных проблем Красноярского края через подготовку и реализацию социально-предпринимательских проектов. ЦИСС выступает площадкой для профессионального взаимодействия власти, бизнес-сообщества и социальных предпринимателей.

Факторы успеха фокус-группы

Подготовьтесь к встречам с потребителями Самый быстрый способ получить необходимые знания — это разговор с потребителем. Не релиз новой версии кода, не анализ метрики, а разговор с людьми. Интервью с потребителями будут использоваться как основной инструмент обучения на протяжении всей оставшейся части книги.

Шаблон гайда (план дискуссии) для проведения фокус-группы (тестирование нового имени/бренда, БЕСПЛАТНО) - В помощь маркетологу (Бесплатно).

Фокус-группа как метод проведения маркетинговых исследований Метод фокус-группы — это вид маркетингового исследования качественных характеристик чего-либо с помощью выбранных случайным образом как правило, за небольшое вознаграждение , представителей целевой аудитории. Фактически, метод фокус-группы является глубинным групповым интервью. Своё название метод фокус-групп получил благодаря сфокусированности исследования на определённом предмете: В ходе проведения исследования фокус-группы испытуемые в относительно свободной форме опрашиваются на протяжении течении нескольких часов по заранее определённому плану или сценарию.

Как правило, для этих целей оборудуется специальное помещение. Для проведения исследования по методу фокус-группы необходимо группа людей в размере от пяти до пятнадцати человек. В ряде случаев имеет смысл провести процедуру с несколькими группами, от трёх до семи в зависимости от конкретной ситуации. Основная цель проведения фокус-группы — выявить отношение респондентов к исследуемому предмету, поэтому чаще всего интервью проводит профессиональный психолог.

Также в ходе исследования может быть выявлена мотивация и предпочтения испытуемых.

Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу

В фокус-группе модератору удается смоделировать реальную ситуацию разговор покупателей в магазине, спор приверженцев разных партий и т. С точки зрения К. Богословской,69 на сегодняшний день можно выделить следующие области применения фокус-групп в Российской Федерации:

Вот один из примеров, когда он-лайн фокус группы помогли клиенту решить сложную бизнес-задачу и внедрить на рынок новый.

Фокусы фокус-групп Ольга Симонова Бизнес набирает обороты. Открываются перспективные направления, выводятся новые продукты, разворачиваются широкие рекламные кампании и… обостряется конкуренция. Все это требует больших затрат. Как же узнать, верен ли ваш расчет? Тем более что стоимость таких услуг по сравнению с будущими затратами и возможными потерями невелика.

Закравшиеся в отчеты ошибки заказчики списывают на непрофессионализм специалистов и разочаровываются в исследованиях рынка. Но часто к плачевным результатам приводит и неверно построенная работа с маркетинговым агентством самого заказчика. Чтобы исключить вероятность принятия губительного для компании решения, избежать бесполезной траты времени и денег, постоянно держите руку на пульсе, контролируйте работу исследователей от момента формулирования запроса до анализа результатов.

Что посеешь, то и пожнешь Нередко, надеясь на лучшее, заказчики отдают все на откуп маркетологам: У такой ситуации может быть два исхода. Если вы обратились к дилетантам, то они, радостно потирая руки какой доверчивый клиент попался!

Онлайн или офлайн? Как провести фокус-группу и не сесть в лужу

Фокус-группы в маркетинге и социологии Методика проведения фокус-групп, основные подходы к анализу результатов исследования и их интерпретации. В литературе существуют различные схемы проведения социологического исследования: Ядова, включает период разработки теоретической концепции и программы, полевой период, период обработки и анализа данных и оформление итоговых отчетов и публикаций. Социологический проект с применением фокус-групп имеет свои специфические черты.

Эта информация поможет составить правильный план исследования и Случается, что руководители путают фокус-группу с мозговым штурмом и.

Цель качественного исследования — узнать мнения участников. Следовательно, подход модератора не должен быть навязчивым и структурированным. Поэтому среди исследователей существует тенденция использовать небольшое количество очень общих вопросов для проведения дискуссий в фокус-группах. Более того, среди модераторов существует тенденция предоставлять участникам больше свободы действий, чтобы дискуссия проходила действительно свободно.

В примере ниже приведен случай дискуссии в фокус-группе без участия модератора. В этом случае, в отношении вопросов планирования преемственности бизнеса возникло три разных мнения. Очевидно, что если дискуссия отклонится слишком далеко от выбранного курса, может возникнуть необходимость в том, чтобы перенаправить внимание участников, но и в этом случае нужно быть осторожным.

Иначе можно упустить что-нибудь интересное для участников группы. Пример фрагмента дискуссии в фокус-группе без участия модератора Майкл: Я просто не считаю, что у моих дочерей столько же напора, сколько у меня.

Отзыв Олега Упилкова о фокус группе Кирилла Лейциховича

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!