РЖД собирается построить собственный порт на Дальнем Востоке

Согласно экспертным оценкам, более половины контейнеров будет обрабатываться на территории Северо-Западного региона портовыми, железнодорожными, автомобильными, складскими операторами. Ключевая роль в этом процессе отведена портовому комплексу Санкт-Петербурга, а в перспективе — и Усть-Луги Ленобласть. Глубоководный мурманский порт реализует свои контейнерные возможности только после старта транзитных перевозок грузов между Европой и Юго-Восточной Азией. Но это — дальняя перспектива. Из-за проблем, связанных с отставанием в развитии транспортной инфраструктуры, а также таможенных сложностей транспортно-логистический комплекс Северо-Запада несет серьезные потери в виде недополученной прибыли на обработке контейнеров. То, что мы не в состоянии обработать, обрабатывается стивидорами сопредельных государств. Поэтому развитие контейнерной инфраструктуры должно стать одной из важнейших задач транспортного комплекса на ближайшие годы. Решить ее поодиночке частному бизнесу или государству просто невозможно. Проигрываем конкурентам По расчетам Минтранса РФ, порядка млн тонн российских грузов обрабатывается в портах сопредельных государств — Финляндии, Прибалтики, Украины.

Алексей Безбородов о транспортном рынке в Евразии

Обзор рынка контейнерного тоннажа в 1-м полугодии года. Часть 2 01 Сен Поделиться Консолидация контейнерного бизнеса Второй квартал года и начало следующего квартала запомнятся игрокам рынка не только началом работы новой системы линий укрупнившихся альянсов перевозчиков, но и очередным витком в консолидации контейнерного бизнеса. При этом совокупный флот объединенной компании составит судов средней вместимостью 6,84 тыс. , а годовой объем перевозок — свыше 10 млн.

Начавшиеся еще в январе с.

Транспортная компания Global Container Logistics осуществляет контейнерные железнодорожные Новостная статья Infranews «GCL доставил оборудование для ТаАЗа (РУСАЛ)» Железнодорожные контейнерные перевозки по России и за рубеж . дом 11, Бизнес-центр" ПОЛЛАРС", офис А

Ознакомиться со всеми тарифами Пункты отправления и доставки Международные контейнерные перевозки осуществляются практически из всех точек мира с использованием собственного контейнерного оборудования или привлеченного транспорта. Этапы организации перевозок жд транспортом Расчет и согласование маршрута и стоимости контейнерной или повагонной грузоперевозки. Отправка грузов по России или в любую точку мира транспортной компанией.

Оформление договора транспортно-экспедиционного обслуживания, поручения экспедитору и, при необходимости, страхового полиса на груз. При необходимости, экспортное таможенное оформление продукции заказчика, пломбирование вагонов и контейнеров. Оплата повагонной или жд контейнерной перевозки в соответствии с согласованной ставкой. Мониторинг движения груза в режиме реального времени.

Контроль прохождения при перевозке железнодорожным транспортом пограничных переходов, стыковых станций, перевалочных пунктов и портов. При необходимости, приемка и перевозка груза от железнодорожной станции до склада получателя. Необходимые документы Железнодорожная накладная — это документ, который выполняет функции договора на транспортировку указанного количества товаров и сырья.

Содержит данные о пунктах отправления и назначения, адрес и наименование грузоотправителя и грузополучателя, характеристики груза, дату жд перевозки по России и т. Транзитная декларация — документ, который необходим для помещения груза под режим таможенного транзита. Содержит сведения об отправителе, перевозчике, декларанте и получателе товаров, странах отправления и назначения грузоперевозки, данные о транспортируемых товарах и документах, на основании которых они перевозятся.

Контейнерооборот в первом полугодии вырос на фоне укрепления рубля С. Гораздо быстрее растет оборот контейнеров на сети РЖД: Контейнерный рынок растет вслед за общим товарооборотом.

КОНТЕЙНЕРНЫЙ БИЗНЕС · БЮЛЛЕТЕНЬ. 15 – ября .. Так, гене- ральный директор агентства InfraNews Алексей. Безбородов.

Ну теперь пришло время, видимо. Я специалист по логистике. Сейчас рецессия, кардинально меняется экспортно-импортная и транзитная логистика. Пересчитываем мы с коллегами по данным таможенных служб, государственных статистических комитетов Китая, России, стран-соседей. Время от времени пытаемся посмотреть на то, что публикуется в серьезных СМИ по поводу будущего Шелкового пути.

Одна из таких статей, в , приуроченная, кстати, к открытию первой очереди логистического терминала на границе Китая и Казахстана в Хоргосе, привлекла наше внимание.

Уголь и лес пошли на экспорт

Отметим, что по сравнению с показателем декабря прошлого года практически по всем перевозкам грузов в контейнерах отмечена отрицательная динамика. Наша оценка, что приобретение необходимого парка подвижного состава и необходимого количества контейнеров потребует условно от до млрд руб. По словам Андрея Старкова, компания настроена активно привлекать для достижения этих целей рыночных игроков. В текущем году темпы падения замедлятся, прогнозируют аналитики ИПЕМ, но показатель все равно может не достигнуть уровня в млн тонн.

В работе дается обзор ситуации на российском контейнерном рынке в .. порты Зарубежные порты Источник: данные компаний, InfraNews, НКК.

Страна лидер по числу осуществляемых отгрузок Направления, на которых будет происходить интенсификация грузовых транспортных потоков в ближайшие 5 лет Структура импортируемых грузов в разбивке по континентам. В динамике с г. Структура экспортируемых грузов в разбивке по континентам. Соотношение импортных и экспортных отгрузок Проекты морской индустрии судостроение, инфраструктура и т. Динамика строительства судов за последние 5 лет Динамика числа заказов на срочное обновление транспортных судов, осуществляющих перевозки по российским внутренним водным путям.

Средний возраст флота, находящегося на данный момент в эксплуатации Меры государства по поддержке российского судостроения и судоходства, нацеленные на создание более привлекательного инвестиционного климата в отрасли.

: зачем «Н-Трансу» деньги&

Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению"а", являются надежными, однако"" не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения.

Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения"а" либо тиражироваться любыми способами.

Отзывы Генерального директора компании МАКСИЛОГ Уварова Константина Ивановича о Журнал «Контейнерный бизнес» издается уже два года.

Целью серии статей мы ставим попытку помочь потенциальному клиенту хотя бы в общем виде определить основополагающие факторы при выборе своего провайдера, привести палитру услуг логоператоров в некую систему по их специализации. Долгий путь к мировым стандартам 3 -сегмент в России развивать не просто. На рынке логистического аутсорсинга России преобладают услуги по транспортировке грузов коммерческим транспортом прежде всего железнодорожным и хранению товаров на арендованных складах услуги 2 .

А главное, не всегда за громкими лозунгами скрывается именно индивидуальный подход к требованиям и чаяниям клиента, тщательная проработка нужных ему сервисов, то, что при передаче логи- стики на аутсорсинг все же позволяет клиентским компаниям экономить на логистических издержках. Это обусловлено неутешительными прогнозами состояния мировой экономики. Уже сейчас можно за метить существенный спад контейнерных перевозок из Юго-Восточной азии, прежде всего, в европейском направлении.

#Законтейнерами-6. Красноярск. Сегодня

В качестве причин называют и забастовки в Финляндии, и конкурентоспособность российских портовых операторов. Несмотря на оптимистичные итоги порта Хамина-Котка в январе года объем перевалки контейнеров составил 53, 5 тыс. В качестве причин называют забастовки в Финляндии и конкурентоспособность российских портовых операторов.

Обзор прессы По данным исследования агентства InfraNews « Контейнерная логистика в России и соседних странах», 20—25%, — пояснили РБК daily в одной из крупных компаний, занимающейся контейнерным бизнесом.

Компания хочет построить в Находке терминал, способный переваливать до 1 млн контейнеров в год. Впрочем, планы железнодорожников не нашли поддержки в Минтрансе, который призывает монополию прежде всего инвестировать в профильный бизнес. Вчера президент РЖД Владимир Якунин заявил, что его компания рассматривает возможность строительства к году собственного контейнерного терминала в Находке мощностью от тыс. По его словам, проект терминала еще не готов и сейчас находится в стадии обсуждения и согласования.

Представители монополии отказались раскрыть сумму планируемых инвестиций и конечный статус будущего терминала в Находке, сославшись на то, что проект еще не разработан. Получить комментарий представителей порта вчера не удалось. Якунин напомнил, что РЖД сохраняют интерес и к участию в уставном капитале других портов. Проект строительства терминала — не первая попытка РЖД войти в порт Находка. Но тогда монополия не смогла договориться по цене с собственником. Не все поддерживают стремление РЖД заняться портовой деятельностью.

Российский рынок контейнерных перевозок: итоги 2020 г., прогноз до 2020 г

Но в этом случае значительная часть прибыли порта уходит за границу. Поэтому я к появлению иностранцев отношусь негативно. Гораздо лучше было бы уменьшить налоги для портов — так они смогли бы развиваться без помощи частников. К примеру, Роттердамский порт находится в собственности государства, и государство смогло сделать его одним из наиболее быстроразвивающихся и прибыльных портов Европы. Дело не только в портах — тормозят развитие контейнерной перевалки и устаревшие автомобильные пути, и железная дорога.

Ocean Shipping Consultants; Containerisation International; InfraNews; CSX Общий обзор рынка международных морских перевозок. Описание бизнеса морских трамперных грузоперевозок (в том числе рефрижераторными судами). Виды морских перевозок: Контейнерные перевозки, перевозки техники.

Зато объемы экспорта, наоборот, растут. Из-за девальвации рубля наши минеральные продукты, лес, уголь, металлы для иностранцев теперь значительно дешевле. Такие данные приводятся в отчете Большого порта Санкт-Петербург. Если пришел один контейнер с 10 кг груза, а затем ушел назад пустой, то оборот груза составит 10 кг, а оборот перевалки контейнеров — 2 , так как один и тот же контейнер сначала будут выгружать на пирс, а затем обратно загружать на корабль не имеет значения, пустой он или заполненный.

Аналогичная ситуация в других портах Северо-Запада, входящих в состав Большого порта Санкт-Петербург. В не комментируют причины падения контейнерного оборота. В контейнерах везут в Россию огромную номенклатуру заграничных товаров, в том числе одежду, бытовую технику, комплектующие для автомобилей, до запрета на ввоз отдельных товаров из Европы и США в нашу страну возили мясо, фрукты и овощи.

Падение оборота — следствие снижения потребительского спроса, падения доходов населения и девальвации рубля. В результате обесценивания рубля наши товары стали почти в два раза дешевле для иностранцев. Естественно, спрос на них начал расти. Вес товаров, отправленных на экспорт в терминале, в отчете не содержится.

Обзор прессы

Отмечается, что РЖД работает над ней с года, статус и источник текущей версии неясен. По словам одного из источников, он разработан консалтинговой . , но обсуждение пока не проходил.

Крупнейший контейнерный оператор России «Трансконтейнер» покупает что связка операторского и терминального бизнеса создает для нее Однако гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов.

Алексей Безбородов По мере роста транзита грузов через Центральную Евразию растет количество перевозчиков и конкуренция. Одной из первых попыток евразийской транспортной интеграции стало создание Объединенной транспортно-логистической компании ОТЛК , объединившей железные дороги России, Беларуси и Казахстана. Но готова ли ОТЛК к растущей конкуренции на транспортном рынке? Однако не очень понятно, что конкретно за ним стоит на деле? Поэтому говорить о том, что идет некое объединение сверху не совсем корректно.

По сути — частным образом возникает набор услуг. Есть спрос со стороны китайских импортеров, российских перевозчиков, европейских экспортеров и импортеров. Все эти люди определенным образом давят на рынок сухопутной перевозки. Заявления чиновников или руководителей РЖД способствуют частным движениям, но структурно это никоим образом не организовано, кроме ОТЛК, которая, на мой взгляд, является временным решением.

Три крупнейшие корпорации в своих странах создали ОТЛК с целью показать, чем мы можем заниматься. Но ОТЛК, с точки зрения функционирования, работает как частная компания. Она является оператором на определенном количестве транзитных линий, продавая эту услугу европейским экспедиторам и интеграторам. Это абсолютно открытый рынок — можно купить, узнать ставку, не поехать.

Аренда больших контейнеров под склад в Москве.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!