Виды туристической деятельности

Структура и территориальная организация индустрии туризма Производство турпродукта является основной функцией индустрии туризма, которая, как межотраслевой комплекс, подверженная действию всех современных процессов, присущих мировому хозяйству. Процесс этот основан на поступательном движении научно-технического прогресса, проявления которого отражаются во всех аспектах жизнедеятельности: Разработка и внедрение новейших технологий, обеспечивающих устойчивые позиции на мировом рынке, требуют значительной концентрации деятельности, то есть производственных мощностей и капитала, обеспеченности кадрами соответствующей квалификации. Поэтому современной экономике свойственны процессы централизации деятельности и концентрации капитала, что в сочетании с миграцией рабочей силы способствует процессу глобализации. На развитие индустрии туризма и туристического рынка предложения оказывает значительное влияние на общий ход процессов на мировом рынке услуг и его региональные проявления. Следует отметить, что своеобразие проявления глобализационных процессов на национальных рынках глокализация , воссозданная в разнородности форм их территориальной организации, является одним из самых сложных и актуальных вопросов географических исследований мирового хозяйства, общественно-географических исследований рыночных процессов. Мировом рынке услуг, как составляющей мирохозяйственной системы, присущи все процессы, вызванные глобализацией общественной жизни. Мировое хозяйство на современном этапе является динамичной инновационной системой, основанной на циклическом изменении товаров и их групп в индустриальной экономике. Соответствующая цикличность прослеживается и на рынке услуг и заключается в волнообразном распространении инноваций и инновационных технологий в сфере услуг, в их течения из стран, составляющих социально-экономически развитый Центр в страны Полупериферии и Периферии. К тому же все этот процесс происходит все динамичнее.

Сенин В.С. Организация международного туризма

Стандартизация и сертификация в управлении качеством гостиничных услуг Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостиничное хозяйство является в настоящее время одной из важнейших составляющих сфер услуг национальной экономики, основой материально-технической базы туризма, от эффективности функционирования которого зависит здоровье и уровень качества жизни населения. Появление крупных международных гостиничных цепей на отечественном рынке гостиничных услуг усилило конкуренцию, в связи с чем возникает проблема обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса.

В то же время повышение конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса тесно связано с решением проблем качества гостиничных услуг. В условиях рыночных преобразований ситуация в гостиничном хозяйстве достаточно сложная:

Качество бизнес- услуг и привлекательность для международных инвесторов;. ® Единая культурному наследию обуславливают развитие туризма; сектор услуг. В целом в торговле, обслуживании туристов, гостинично-ресторанном .. Импорта и Экспорта Гонконга. Согласно Правилам, каждое лицо.

Технология оценки качества программно-целевого управления в жилищно-коммунальном хозяйстве . Статья написана на русском языке Леонтьева Ю. Оценка уровня развития районов Харьковской региональной туристской дестинации . Установлено, что в уровне развития районов существуют значительные диспропорции. Статья написана на украинском языке Дячек В. Внешняя торговля товарами предприятий Харьковской области: Проведен статистический анализ данных Главного управления статистики Харьковской области, рассчитаны показатели развития, проведен структурный анализ и выявлены основные тенденции развития внешней торговли товарами предприятий региона, проведен сравнительный анализ данных тенденций развития с аналогичными тенденциями развития в целом по Украине.

В результате определены желательные направления развития этого вида деятельности и направления ее регулирования в регионе. Стратегическое планирование развития кластерного интеграционного взаимодействия профессиональных участников туристического рынка .

Общие профессиональные требования к подготовке специалистов туристского бизнеса по сфере внешнеэкономической деятельности 1. Специальные требования к профессиональным качествам по внешнеэкономической деятельности 1. Деловая игра, как одновременно форма и способ обучения студентов и выработки у них практических навыков внешне- торгового работника и способ контроля преподавателем степени усвоения студентами теоретического материала 2.

В настоящее время международный туризм является третьей по доходности отраслью мировой экономики. По прогнозам комитета по статистике ВТО к г. Начавшиеся в последние десятилетия века процессы глобализации экономики в современном мире происходят все более интенсивно.

услуг в гг. превысили аналогичные темпы экспорта и импорта товаров Согласно данным Всемирной туристской организации, на современном .. информация о ведении бизнеса в других странах, (2) информация о законах и ресторанном рынке США, позволили американской индустрии.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.

Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов.

Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций. Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины 1. Сущность индустрии гостеприимства В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран.

Тестовые задания для зачета по дисциплине «Экономика туристского рынка» Вариант 1

Список использованной литературы Введение Туризм сегодня - это сфера социально-экономического комплекса, которая во многих странах превратилась в бурно развивающуюся индустрию. В настоящее время каждое 7-е рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. По прогнозам ВТО, к г. Ежедневные расходы туристов, исключая авиаперевозки, вырастут до 5 млрд. Сейчас в туризме существуют две тенденции: Хотя стабильность на мировых финансовых рынках привела к некоторым изменениям в отпускных привычках туристов увеличилось число поздних бронирований, а расходы во время отдыха уменьшились , правомерно сделать вывод о том, что туризм стал глубоко укоренившейся частью культуры конца века.

в частности коммерция и гостинично-ресторанный бизнес (задействует . Сумма чистого импорта в составляет 79,,, что на % .. отраслей услуг как туризм, торговля, гостиничный бизнес и финансы в . коммерции Андорры является эволюция экспорта и импорта в последние годы.

Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса. Как и любая другая сфера экономики, индустрия гостеприимства нуждается в определенной структуре и целостности, которые обеспечивали бы ее конкурентоспособность. В структуру индустрии гостеприимства входят: Большое внимание уделяется вопросу привлечения клиентов со стороны других предприятий. Это связано прежде всего со свойствами услуги как товара.

Услуга неосязаема и нематериальна. Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства. По этой причине качество услуг находится в непосредственной зависимости от эмоционального и психологического состояния потребителя, а также работы самого персонала.

Выставки и мероприятия рынка

Рыночные отношения в сфере ресторанного бизнеса Воспроизводство хозяйственного процесса на предприятии сферы ресторанного бизнеса связано с единством процессов производства, реализации и потребления продуктов питания и прочих услуг. Эти процессы во многом определены особенностями продукции предприятия, которая может приобретать три конкретные формы: Общественное питание отличается от промышленности и торговли тем, что именно оно создает условия для приема пищи, организует процесс питания, одновременно выполняя производственные функции по приготовлению блюд и осуществляя чисто торговые операции.

Продукция сферы ресторанного бизнеса имеет ряд принципиальных особенностей.

Таким образом, туристский бизнес в Турции явно терпит убытки, Глава I. Отельная база как фактор развития индустрии туризма В продуктовой структуре мирового экспорта туристские услуги занимают четвертую позицию .. индивидуализировать спрос на гостиничный и ресторанный продукты.

Под туризмом согласно действующему законодательству понимаются временные выезды путешествия граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране месте временного пребывания.

Под туристской индустрией понимается совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.

К туристским ресурсам относятся: В рамках настоящей Программы в качестве приоритетных направлений выбраны въездной и внутренний туризм. Въездной туризм является приоритетной экспортно-ориентированной отраслью и наиболее выгодным потребительским сегментом, представляющим важное экономическое значение. Но, поскольку туристская инфраструктура и индустрия области на текущий момент недостаточно готовы к приему иностранных туристов, и требуются значительные инвестиции в модернизацию материальной базы и консалтинг, развитие въездного туризма является долгосрочной перспективой.

Внутренний туризм рассматривается как импортозамещающая отрасль и в контексте среднесрочной перспективы как важная статья доходов. В рамках Программы планируется внедрение системы туристско-рекреационного и туристско-экскурсионного зонирования территории Нижегородской области, введение системы добровольной аккредитации субъектов туриндустрии, применения механизмов стимулирования инвестиций на развитие туриндустрии и инструментов снижения себестоимости турпродукта при повышении его качества, проведение активной маркетинговой политики по продвижению нижегородского турпродукта на российский и зарубежный туристские рынки.

Управление процессом устойчивого развития ВВТ в области должно отвечать принципам экологической, социо-культурной и экономической устойчивости. Устойчивость развития достигается путем создания правовых, управленческих, экономических механизмов, позволяющих рационально использовать имеющиеся ресурсы, сохранять историко-культурное и природное наследие и, по мере привлечения инвестиций, восстанавливать утраченное.

Следуя принципам устойчивого развития ВВТ, к процессу планирования и принятия решений будут привлекаться широкие слои общества, включая местное население. Учитывая межотраслевой характер развития отрасли, необходимо комплексное планирование развития туризма с учетом интересов других отраслей , что обеспечивает гармоничное развитие, совместимое с планами социально-экономического развития территорий и пропускным потенциалом экосистем.

В рамках реализации Программы предполагается осуществление контроля, анализа и управления процессом развития туризма в области, а также разработка методов устранения негативных последствий.

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

На курсы гостинично-ресторанного дела и туризма записалось примерно поровну мужчин и женщин 12 процентов. Предложить пример Профессионально-техническое обучение включает пошив одежды, парикмахерское дело и косметологию и гостинично-ресторанное дело. , , . Внутренним фактором, сильнее всего способствовавшим значительному улучшению общих темпов роста, стало оздоровление показателей роста в двух ведущих отраслях экономики:

По данным Всемирной торговой организации, стоимость экспорта услуг за период Всемирной торговой организацией о размерах экспорта и импорта услуг, .. Не случайно в туристский бизнес всё шире внедряются авиакомпании, November ресторанной сфере Германии занято более 1 млн.

Проблемы информатизации рекреационной и туристической деятельности в Украине: Развитие общественного питания как важного элемента инфраструктуры гостиничного хозяйства Исследуется развитие предприятий питания в общей инфраструктуре гостиничного хозяйства. Определено место предприятий питания среди остальных структурных подразделений, дана характеристика инфраструктурной нагрузки в зависимости от формы собственности.

Выявлены причины несогласованности действий гостиниц и предприятий питания при них. Изучение мотивационных характеристик въездного туризма и состояния материально-технической базы гостиничных комплексов позволило сделать вывод о необходимости разработки специальной программы развития гостинично-туристических услуг на государственном уровне.

Туризм во многих странах мира составляет значимый сектор экономики, является монополией государства или находится в системе его регулирования. Справедливости ради нужно сказать, что в Украине и до рыночных преобразований в силу главенствующих идеологических принципов был развит, в основном, внутренний туризм и вся инфраструктура туристического сектора ориентировалась на возведенную в культ социалистического образа жизни неприхотливость советского человека.

Въездной туризм распространялся, в основном, на черноморское побережье Крыма, однако на общем фоне дешевизны услуг не был приоритетным, тем более, что большая часть доходов от него уходила по централизованным каналам. Демократизация общественной и экономической жизни произошла достаточно быстро и обнаружила нашу неподготовленность в освоении рынка туристической продукции и несоответствие давно ставшим нормой мировым стандартам качества отечественной туристической услуги.

Сделано в России - Импорт и экспорт тренинговых услуг

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!